«КАМАЗ» оценил развитие Производственной системы в ОАТ

«КАМАЗ» оценил развитие Производственной системы в ОАТ

21 июня 2018

Специалисты «КАМАЗа» с рабочим визитом посетили димитровградские предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру Камского автогиганта.

В составе делегации – заместители председателя комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» Артём Груздов и Павел Дмитриев. В числе сопровождающих – директор по Производственной системе Группы ОАТ Евгений Палей и другие руководители. На основе совместно разработанной годовой дорожной карты по взаимодействию в области Производственной системы Группы ОАТ, специалисты провели оценку уровня её развития, а также уровня развития качества, промышленной безопасности и охраны труда. Выше остальных оценена работа в сфере бережливого производства на предприятии «ДААЗ Штамп» (54%), ниже показатели «Автосвета» (35%) и «ДЗПМ» (26%). К концу года уровень развития Производственной системы на всех заводах площадки должен достичь 100%.

Помимо большого потенциала для развития предприятий, камазовцы отметили положительные результаты по завершённым проектам в области Производственной системы и своевременность действий по текущим проектам. Положительную оценку получили участок выключателей зажигания, участок сборки тросов, линия EMS, участок сборки задних фонарей в компаниях «ДААЗ Штамп» и «Автосвет». Евгений Палей напомнил, что главным фактором, определяющим успех развития Производственной системы, является вовлечённость первого руководителя в этот важный процесс и выразил благодарность топ-менеджерам предприятий Группы ОАТ за активную работу.

В рамках рабочей встречи руководители всех производственных площадок приняли участие в обучении комплексному инструменту развития «Shop Floor Management», которое провели специалисты «КАМАЗа». SFM – это система операционного менеджмента, основанная на принципах бережливого производства. Её использование позволит решить задачи по повышению прозрачности, оперативному принятию управленческих решений, а также повысить уровень кросс-функциональной коммуникации и снизить объёмы отчётности.


Следующая новость: «КАМАЗ» и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса