Тест-драйв новых КАМАЗов в Москве
В Москве на территории автодрома «Дзержинский» прошли динамические показы новой автотехники КАМАЗ.
Тест-драйвы камазовских грузовиков организуются ежегодно в разных городах России. Основная цель – продемонстрировать ведущим транспортным компаниям и потенциальным клиентам автотехнику на шасси КАМАЗ, при этом потребители получили возможность узнать подробную информацию о грузовиках непосредственно у представителей завода.
В этом году компания предложила москвичам протестировать на территории автодрома «Дзержинский» тягач КАМАЗ-65209 с полуприцепом НЕФАЗ и автофургон на шасси КАМАЗ-5325. Напомним, седельный тягач КАМАЗ-65209 – очередная модель нового семейства автомобилей, которая была запущена в серийное производство в марте этого года. Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. В рамках промо-мероприятия потенциальным потребителям предложили протестировать возможности этого тягача в комплекте с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341-5300314, предназначенного для транспортировки скоропортящихся продуктов. Также для перевозки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, хорошо подойдёт изотермический автофургон на шасси KAMAЗ-5325 (4х2). Его грузоподъёмность – 9,2 т., вместимость – 16 европаллет. Модель оборудована гидробортом Palfinger грузоподъемностью 1,5 т. и холодильной установкой фирмы Thermo King V 800 max 30 (с приводом от двигателя).
Помимо вышеперечисленных моделей компания представила вниманию посетителей тягач КАМАЗ-5490 NEO. Это одна из самых популярных моделей в камазовской линейке, которая бьёт рекорды по продажам. Так, в первом полугодии 2018г. зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КАМАЗ NEO: реализовано 2 936 седельных тягачей, что почти вдвое больше результатов аналогичного периода 2017 года.
Следующая новость: Новый полуприцеп-рефрижератор.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги