«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на xx юбилейной конференции «Лизинг в России»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на XX юбилейной конференции «Лизинг в России»

09 декабря 2021

Директор по лизингу ПАО «КАМАЗ», генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков принял участие в XX конференции «Лизинг в России-2021», прошедшей вчера, восьмого декабря, в Москве.

Ежегодная конференция, организованная кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения», собрала на одной площадке руководителей лизинговых компаний, лизингополучателей, финансовые институты, а также представителей органов государственной власти, руководителей отраслевых ассоциаций, СМИ. Мероприятие посетило более 200 делегатов.

Андрей Гладков в качестве спикера и эксперта принял участие во второй сессии, посвящённой возможностям лизинговых компаний в ESG-трансформации российской экономики, выступив с докладом «Низкоуглеродное развитие ПАО «КАМАЗ». «Считается, что машиностроение – отрасль, оставляющая значительный углеродный след. Однако наибольший объём выбросов парниковых газов (свыше 90 %) происходит при эксплуатации грузовиков. Когда мы приступили к изучению темы ESG, выяснилось, что мы уже давно на этом пути: с 2019 года 18 % автомобилей, переданных в лизинг АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», – с пониженным уровнем выбросов природных газов, газомоторная техника, – отметил в своем выступлении Андрей Гладков. – «КАМАЗ» имеет широкую номенклатуру продукции с пониженным уровнем выбросов парниковых газов: как автомобили, так и пассажирский транспорт. Такие транспортные средства работают на сжиженном и компримированном природном газе».

В подтверждение своих слов, спикер презентовал участникам тягач KAMAЗ-54901 на сжиженном природном газе и автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном и компримированном природном газе, электробус KAMAЗ-6282.

По словам Андрея Гладкова, «КАМАЗ» утвердил Концепцию финансирования «зелёных» проектов. В рамках Концепции состоялся выпуск биржевых «зелёных» облигаций. Объём эмиссии составил два млрд рублей. «Планируется направить полученные от размещения облигаций денежные средства на финансирование производства не менее 60 электробусов, – отметил Гладков. – К январю 2022 года московских пассажиров будут перевозить в общей сложности 750 электробусов КАМАЗ. В результате замены дизельных автобусов на 60 электробусов будет обеспечено снижение выбросов CO2 не менее чем на 3,6 тысяч тонн в год».


Следующая новость: Выявлен факт нарушения исключительных прав «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе