Конкурс профмастерства среди приёмосдатчиков
В ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди приёмосдатчиков.
Сначала участники прошли теоретический этап конкурса, где ответили на 15 вопросов по охране труда и технологическим процессам. На теорию отводилось 15 минут. Участники, совершившие больше четырёх ошибок, не были допущены до следующего этапа. Из 17 заявившихся конкурсантов до практической части добрались только восемь человек.
Практику организаторы разделили на два этапа. В первой части конкурсант выбирал лист с перечнем из десяти деталей, которые предстояло найти среди 25 представленных. Затем нужно было отсортировать номенклатуру по тарам с разделением на детали собственного производства и покупные. Сложность заключалась в том, что на узлах не было никаких обозначений, прикреплён лишь порядковый номер. На задание отводилось 10 минут.
На втором этапе участнику предстояло выбрать тару с запасными частями согласно листку приёма, а затем определить дальнейший маршрут деталей: они могли сразу отправиться на хранение, на упаковку или консервацию. Также приёмосдатчику было необходимо заполнить и распределить документы. Накладные помещались в ячейку органайзера для оформления в АСУ (автоматическая система управления), в секцию для отправки деталей на заводы. А на случай оформления документов по обнаруженным участником излишков или недостаче организаторы предусмотрели третье отделение.
По итогам соревнования победительницей первого в истории АЗК конкурса профмастерства «Лучший приёмосдатчик груза и багажа» стала Эндже Галлямова. Ей вручили переходящий кубок, именной фартук и рулетку. Второе место досталось Ирине Романовой. Третью позицию заняла Светлана Айдагулова. Тройка призёров получила денежные вознаграждения.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ прошло аудит.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,